Домой Мотоциклы Vespa Два специальное издание Vespa на 50-летие

Два специальное издание Vespa на 50-летие

1064
0

Piaggio отмечает 50-летие Vespa Primavera с двумя новыми специальными изданиями под названием Yacht Club и Notte. Яхт-клуб представляет собой мотоцикл с мягким, морская тематика. Начального уровня предлагает выбор между 50cc или 125cc мощности двигателя, в то время как GTS имеет 125cc или 300cc двигатель.

Vespa Night
Vespa Night

Piaggio отмечает 50-летие Vespa Primavera с двумя новыми специальными изданиями под названием Yacht Club и Notte. Vespa Yacht Club является мотоцикл с мягким, морская тематика. Начального уровня предлагает выбор между 50cc или 125cc мощности двигателя, в то время как GTS имеет 125cc или 300cc двигатель. Что касается дизайна обеспокоен, белый цвет яичной скорлупы с морскими полосами и новой конструкцией сиденья являются доминирование.

Vespa Яхт-клуб
Vespa Яхт-клуб

Vespa Notte темная версия Vespa Yacht Club с затемненной смотреть с матово-черным, черное сиденье и колеса, покрытые серебром детали. Notte также доступен в записи Sprint и более мощная версия GTS с теми же вариантами двигателей как яхт-клуб. Два специальный выпуск оснащен набором 12-дюймовые колеса, и GTS урезает получить панель управления цифровой 4,3-дюймовый, а также Piaggio запатентовал я-получить Start / система Stop, доступны на обоих 125cc и 300cc.

Vespa Яхт-клуб
Vespa Яхт-клуб

Яхт-клуб и Notte были представлены на ежегодном мероприятии Amerivespa в Вирджинии в начале месяца. Продажа Vespa будет доступна с июля, и стартовая цена $ 4,149 в США для обеих версий.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home Motorcycles Vespa Two special editions of Vespa for the 50th birthday

Two special editions of Vespa for the 50th birthday

2337
0

Piaggio celebrates the 50th birthday of Vespa Primavera with two new special editions called Yacht Club and Notte. Yacht Club is a motorcycle with a soft, nautical theme. The entry level offers a choice between 50cc or 125cc power engine, while the GTS has a 125cc or 300cc engine.

Vespa Notte
Vespa Notte

Piaggio celebrates the 50th birthday of Vespa Primavera with two new special editions called Yacht Club and Notte. Vespa Yacht Club is a motorcycle with a soft, nautical theme. The entry level offers a choice between 50cc or 125cc power engine, while the GTS has a 125cc or 300cc engine. As far as the design is concerned, the white color of egg shell with nautical stripes and the new seat design are domination.

Vespa Yacht Club
Vespa Yacht Club

Vespa Notte is a dark version of the Vespa Yacht Club with a darkened look with matte black, black seat and wheels, coated with silver details. Notte is also available in the entry Sprint and a more powerful GTS version with the same engine options as the Yacht Club. Two special editions are equipped with a set of 12-inch wheels, and GTS trims get a 4.3-inch digital control panel, as well as the Piaggio patented i-get Start / Stop system, available on both 125cc and 300cc.

Vespa Yacht Club
Vespa Yacht Club

Yacht Club and Notte were presented at the annual Amerivespa event in Virginia at the beginning of the month. The sale of Vespa will be available from July, and the starting price is $ 4,149 in the US for both versions.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.