Домой Новости Yamaha Star Eluder 2019

Yamaha Star Eluder 2019

258
0

Yamaha подготовила новинку в своей массивной туристической линии, и это о модели Yamaha Star Eluder. Философия позади этого довольно проста. Возьмите массивную модель Star Venture и снимать большие места.

Yamaha Звезда Eluder

Yamaha Star Eluder
Yamaha Star Eluder

Если это преобразование звучит знакомо, это потому, что Honda сделал то же самое с Золотое крыло Модели F6B и CTX1300. Это означает, что Yamaha Star Eluder будет иметь один и тот же с воздушным охлаждением V-Twin агрегата. С объемом 1.854cc, мамонт шасси и список аксессуаров от варианта Venture.

Yamaha Star Eluder
Yamaha Star Eluder

Что касается даты его поступления на рынок, он по-прежнему под вопросом, как производство модели Star Venture недавно было задержано. Догадка, что мы не увидим его до конца декабря. Yamaha ожидает большая часть его, особенно в Соединенных Штатах, где рынок универсала является одним из крупнейших. В первую очередь благодаря Harley-Davidson мотоциклов и Honda Gold Wing. Венчурный и Eluder будет серьезная конкуренция, и это будет интересно посмотреть, как рынок битва будет выглядеть.

Условия поиска Входящие:

  • 2019 Ямаха звезда eluder против золота крыла
  • 2019 звезда dvema
  • 2019 Ямаха звезда eluder
  • 2019 Ямаха звезда eluder для продажи Миннесота

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Home News Yamaha Star Eluder 2019

Yamaha Star Eluder 2019

1188
0

Yamaha has prepared a novelty in its massive touring line, and it’s about the Yamaha Star Eluder model. The philosophy behind it is quite simple. Take a massive Star Venture model and take off large seats.

Yamaha Star Eluder

Yamaha Star Eluder
Yamaha Star Eluder

If this transformation sounds familiar to you, this is because Honda did the same with the Gold Wing F6B and CTX1300 models. This means that the Yamaha Star Eluder will have the same air-cooled V-twin aggregate. With volume of 1.854cc, a mammoth chassis and a list of accessories from the Venture variant.

Yamaha Star Eluder
Yamaha Star Eluder

As for the date of its arrival on the market, it is still questionable, as the production of the Star Venture model has recently been delayed. The best guess is that we will not see it before the end of December. Yamaha is expecting much of it, especially in the United States where the touring market is one of the largest. Primarily thanks to Harley-Davidson motorcycles and Honda Gold Wing. Venture and Eluder will be a serious competition and it will be interesting to see how a market battle will look like.

Incoming search terms:

  • yamaha eluder 2019
  • yamaha star eluder
  • 2019 yamaha eluder
  • 2019 yamaha eluder for sale
  • is there a 2019 yayamah star eluder?
  • star eluder for sale
  • yamaha star eluder engine problems
  • yamaha star eluder vs honda goldwing

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.